Предстоящие конкурсы

Предстоящие конкурсы

Прошедшие конкурсы

11.11.2022 - 28.01.2023 35 Международный Творческий проект «Конкурс Будущих Звёзд Start, Star!»

Сроки проведения проекта с 12 ноября 2022 г. по 28 января 2023 г.
Заявки с конкурсным материалом принимаются по 11 января (включительно).
Формат Конкурса – дистанционный, по видео (фото) работ (в дипломах и благодарственных письмах не указывается дистанционный формат участия).

Оценка конкурсного материала Членами Жюри проводится в срок 14 - 21 января.
Итоговый Протокол (с указанием мест) направляется в срок до 24 января.
Дипломы в электронном виде направляются в срок до 28 января.

Оценку участников проводят Члены Жюри (певцы, артисты, академики, профессора ведущих ВУЗов Санкт-Петербурга, заслуженные работники и ведущие эксперты в области культуры) в период с 14 по 21 января.
Результаты конкурса (Итоговый Протокол) будут опубликованы на официальном сайте www.konkursstar.ru 24 января (после 17.00).

Видео-ролики участников (фото работ участников) будут опубликованы в группе Конкурса в социальной сети В Контакте https://vk.com/starkonkurs 14 января.

Документы Конкурса (дипломы, благодарственные письма (руководителям, педагогам, концертмейстерам), заключения Членов Жюри) направляются участникам по электронной почте в срок до вечера 28 января.

В конкурсе принимают участие как коллективы, так и отдельные исполнители (солисты), работающие в концертных организациях, театрах, на радио, телевидении, в кино, студенты музыкальных и театральных вузов, учащиеся начальных, средних и средне-специальных учебных заведений искусства и культуры, а также участники художественной самодеятельности.

Стоимость участия (Целевой взнос) составляет:
Солист – 700 рублей
Дуэт – 1000 рублей
Коллектив от трех до девяти человек – 1400 руб.
Коллектив 10 участников и более – 1700 руб.
Указанный размер взноса окончательный (например, размер взноса за дуэт – это оплата ЗА ДВУХ человек, оплата за Коллектив от 3 до 9 человек – это размер взноса СО ВСЕГО коллектива, а не с одного человека!). Любой конкурсант может участвовать в неограниченном количестве номинаций, представив неограниченное количество конкурсных номеров, при этом участие в каждой номинации оплачивается в полном размере.

Вышеуказанный Целевой взнос включает в себя:
1. Оценку конкурсного выступления Членами Жюри (не менее двух представителей по каждой номинации);
2. Направление по электронной почте электронной версии: диплома, благодарственных писем (руководителям, концертмейстерам, педагогам).

За дополнительную оплату возможно:
1. Выдача официального заключения (с комментариями и возможными рекомендациями Членов Жюри) – 600 руб. (одна заявка, один конкурсный номер);
2. Изготовление ОРИГИНАЛОВ наградных документов (дипломов, благодарственных писем и заключений Членов Жюри). Документы предоставляются на официальных бланках Конкурса с ламинацией. Стоимость: диплом (с ламинацией) – 400 руб., благодарственное письмо (с ламинацией) – 400 руб. Заключение Членов Жюри (без ламинации) – без оплаты. Вам необходимо заранее сообщить нам какие именно документы необходимы в оригиналах, чтобы мы заказали их изготовление.
3. Исправление ошибок в наградных документах (в электронном виде), допущенных по вине отправителя заявки – 60 руб. внесение исправлений в каждый документ;
4. Получение наградных документов возможно лично или через представителя в Санкт-Петербурге, а также Почтой России. Забрать дипломы в Санкт-Петербурге лично можно не ранее 1 февраля, предварительно обговорив дату, время и место передачи документов с Оргкомитетом. В случае необходимости пересылки Почтой России оригиналов наградных документов доплата за пересылку по одной заявке составляет 500 рублей, если заявок несколько – каждая последующая заявка дополнительно 250 рублей. ВНИМАНИЕ!!! Указанная сумма – при условии направления печатных документов (при направлении наградной продукции (кубки/медали) – стоимость пересылки уточняйте в Оргкомитете.
5. Есть возможность приобретения наградной продукции (кубки, медали) – просьба уточнять в Оргкомитете (направляем фото наград);